Ноябрь 2019

International Субару Club — празднование юбилея

Субару

Сообщаем Вам, что Социальная компания «Стритрейсинг» считается формальным спонсором и соорганизатором торжества юбилея Интернационального Клуба Приверженцев Subaru. Приглашаем Вас пройти на аэропорт «Чайку» и стать свидетелм данного яркого мероприятия.

1 ноября International Субару Club ведет празднование собственной юбилея которое пройдет на территории СК Автодрома “Крачка” (на территории автомототрека).
Этот проект будут озарять российские Масс Медиа (которые будут расказывать об акции, участниках и итоге выполнения, с отчетной информацией и публикациями о произведенной акции).Проект ожидается форматом около 1000 человек.
Главные действия пройдут на автомототреке
СК Автодрома «Чайка» и сцене поставленной в центре автомототрека.
Голосовое формирование производительностью 6кВт.
Двое ведущих с г.Одессы которые вели там драг.
Активное участие балета «ВА-Банк» (который будет играть между состязаниями, открывать и закрывать событие, и производить PIJ в процессе всей акции).

Главные автомобильные состязания торжества:(не заключительные)
1. Автослалом (обход фишек на время).
2. Конкурс на голосовое давление за рулем автомобиля.
3. Самый лучший внутренний тюнинг.
4. Самый лучший технологический тюнинг.
В настоящее время проводятся переговоры с групой KRUSH о вероятном представлении.
Ориентировочное время выполнения с 12.00 до 18.00.

Смотрите за восстановлением инфомации на портале:
http://www.streetracing.in.ua/forum/view topic.html?t=70

Внимание!

Фото с автодрома добавлены в нашу галерею:
http://www.streetracing.in.ua/gallery/th umbnails.html?album=20

Видео-ролики будут добавлены в скором времени сюда ( можете проверять):
http://www.streetracing.in.ua/gallery/th umbnails.html?album=21

На автозаводе «Столичный житель» могут начать комплектацию Рено Логан

На достаточно давно «неживом» автозаводе «Столичный житель», как обещал губернатор Города Москва Юрий Лужков, через 2 года снова могут начать изготовление авто.

Впрочем, похоже, что вместо продукции прежнего АЗЛК со сборочного потока автозавода будут сходить Рено Логан, добро, автозавод французской компании располагается практически за забором, пишут «Извещения». «Мы условились с правительством РФ о передаче автозавода «Столичный житель» нам, — сообщил губернатор в платформе «Лицом к городу». — 10 лет автозавод неспешно уничтожался, однако правительство города ничем не могло ему помочь, предприятие пребывало в государственной собственности. Сегодня я заявил: мы знаем, что там необходимо делать, и за несколько лет там начнет расти изготовление авто».

Пока остается странным, за какие такие награды «федералы» вдруг приняли и дали Москве автозавод. Напоминаем, что в последнее время Московская мэрия и отечественное правительство бьются разве что не за любой киоск. А здесь — громадная территория автозавода. Также, Лужков так и не заявил напрямую, о какой марке авто, фактически, говорится. Анонимный источник в мэрии объяснил, что речь в данном случае идет о расширении мощностей компании «Avtoframos», располагающейся на соседней с «Столичным жителем» территории и занимающейся изготовлением авто Рено Логан.

«Часть цехов будет передана «Автофрамосу», — говорит он. — Это устаревшая мысль, содержащаяся в повышении мощностей компании до 200 млн. автомашин ежегодно. Сохранившаяся часть территории автозавода, со слов источника, в начале января 2015 года будет просто выставлена на продажи. Специалисты полагают, что наиболее возможным претендентом на данную территорию опять-таки считается «Avtoframos». «Производственная производительность нашего автозавода — около 60 млн. авто ежегодно, — сообщила пресс-аташе «Автофрамоса» Ванесса Леви. — Но теперь мы работаем не в силу. А на общую производительность выйдем лишь к 2007 году. В настоящее время на самом деле рассматривается вероятность расширения нашего изготовления. Но решение еще не принято.

Машины Формулы 1 обретут парное антикрыло

Несчастные эксперты по аэродинамике Формулы 1, обязанные регулярно нарушать ограничения, прикладываемые заключениями Интернациональной федерации автомобильного спорта (ФИА), могут быть установлены перед потребностью устанавливать на авто разрезное антикрыло.

По словам Макса Мосли, разрезанное напополам антикрыло поменяет движение воздуха сзади автомашины, что позволит преследователям смелей выходить на обгоны. Единственная и основная неприятность заключается в том, что и так не сильно постоянные машины потеряют отныне существенную часть прижимающей силы. ФИА рассчитывает ввести свежее требование с 2008 года, однако, если команды не будут противоречить, «двойные крылья» будут в 2016 году.

Летательный байк — концепт от БМВ Motorrad и Lego

Все стартовало с партнерства БМВ Motorrad и LEGO, с помощью которого в реализации в супермаркетах с 1 февраля 2017 года вышли комплекты модификации байка БМВ R 1200 GS из компонентов конструктора «Лего».

Но не спеша создателям перевоплощения внешнего вида настоящего байка в игрушку пришла мысль второй игрушки, футуристической, из которой, к тому же, повысилась мысль образования настоящего макета (с которым можно познакомиться на фотографии и видео).

Удался в конечном итоге концепт под наименованием Hover Ride Design Концепт – байк, который без колес и насколько бы висит в воздухе. А по внешнему виду основной части воодушевляется как раз БМВ R 1200 GS. Весьма похоже на Speeder из «Звездных войн».

В настоящее время сделана полноразмерная модель с пропеллером. В первый раз она была показана в LEGO World в Копенгагене. Оттуда футуристическая автомашина сделает странствие по Дании, а затем направится в новейший центр БМВ Group Research and Innovation Center Munich и в музей БМВ Welt.

Летает ли на самом деле в настоящее время данная единица, либо нет, не сообщается.

Евро NCAP заметила 30-летие общеевропейским выборочным опросом

К собственному 30-летию компания Евро NCAP обнародовала выборочный опрос, произведенный Маркет & Мнение Research International (MORI) в Европе по ее предзаказу. Задачей выборочного опроса было обнаружить наиболее значительные моменты, действующие на выбор клиентов при покупке авто. Как боец за увеличение безопасности, Евро NCAP прежде всего планировала узнать, как безопасность авто оказывает влияние на решение о покупке. Например, как информация от Евро NCAP помогла им при избрании.

Прежде всего, вначале необходимо поделить опрошенных по категориям. Поскольку, например, домашней хозяйке с 3-мя детьми 2-местный спорт-кар необходим как корове седло, а молодому шумахеру не надо приобретать домашний универсал, даже если это самый лучший универсал во всем мире. Вследствие этого всех отвечавших просили установить важнейшие моменты, действующие на выбор, лишь после того, как они избрали оптимальный участок по стоимости и виду авто. Примерно, выборочный опрос продемонстрировал, что безопасность оказалась важнейшим условием. за ней тянулась долговечность. Напротив получилось в Германии и Англии.

Следующими значительными показателями стали технологические характеристики/маневренность и стоимость работы. Во всех государствах эти 2 этапа были или на 3-ем, или на 4-м местах. Существенно менее значительными, оказалось, считаются авторитет и качество, образ и содержание климат-контроля, за ними идут аудиосистема и спутниковый наводчик. Выборочный опрос продемонстрировал, что образ играл самую большую роль для граждан подобных стран как Чехия и Польша – начинающих в ЕС.

Существует соображение, что пассажирам авто и его обладателю основательно индифферентно, что будет при трагедии с невезучим пешеходом. Но, похоже, что картина меняется. На вопрос о том, какие конкретно нюансы безопасности их тревожат, 61% европейцев упомянул защиту детей-пешеходов, а 56% — взрослых.

Около 83% респондентов на 1-ое место установили безопасность автолюбителя и пассажира спереди. Оборона пассажиров заднего ряда и детей имела несколько наименьшую значимость – ей дали 1-ое место 70 и 71% как следствие. Примерно 47% опрошенных перед покупкой увлекались данными по безопасности. В Германии данная цифра составила 70%, в Чехии 44%, в Польше и Великобритании 42%.

Основными источниками информации о безопасности были автомобильные журналы (20%), товарищи и знакомые (19%), издания и телевидение (17%). В Германии эти характеристики разместились так: 39% — автомобильные журналы, 37% — издания и ТВ. Только 2% респондентов упомянули о Евро NCAP как об источнике информации. Но, через другие источники люди приобретали именно информацию от данной компании. Среди тех, кто специально рекомендовался у экспертов компании, 76% были клиентами авто. Среди тех, кто когда-нибудь обрел информацию от Евро NCAP, 34% заявили, что будут следить за вестями и в дальнейшем. Среди респондентов 50% заявляли, что сами выбирали и приобретали авто, еще 20% давали дорогие советы иным — 13% как автолюбители и 7% — как пассажиры.

Что же касается отличий между мужчинами и девушками, то тут серьезной разницы в вопросах безопасности не обнаружено. Всего лишь, мужчины больше интереса уделяют долговечности и технологическим данным. Также для сильной половины человечества оказалась главнее оборона автолюбителя и пассажира спереди — 85% против 82%. Девушек больше беспокоит, разумеется, безопасность детей на задних креслах — 72% против 68%. И как раз сострадательных девушек больше, чем парней, беспокоит безопасность пешеходов.

Если брать разные возрастные группы, то выяснилось, что людей старше 75 лет безопасность беспокоит меньше, чем тех, кому от 65 до 74 — 82% и 92%, как следствие. Люди среднего возраста (45-54 года) больше обеспокоены безопасностью автолюбителя и пассажира спереди. Те, кому главнее оборона пассажиров заднего ряда, располагаются в возрастной группы от 35 до 45 лет. Что же касается воздействия заработка на выбор авто, 96% людей с большим доходом устанавливают безопасность на 1-ое место, а среди людей с невысоким заработком подобных всего 89%.

Выборочный опрос велся в 7 странах Европы с августа по октябрь 2005 года. Франция, Германия, Англия и Испания были избраны как 4 самых крупных азиатских рынка, Португалия представляла Средиземноморье, а Чехия и Польша – свежих членов ЕС. В общем было опрошено около 1 000 человек в любой стране.

Внедорожник Фиат 500X обрел «футбольную» версию Fulham FC Special Edition

Автоконцерн Фиат Крайслер Automobiles официально продемонстрировал особенную версию малогабаритного кроссовера Фиат 500X под наименованием Fulham FC Special Edition. Авто произведен специально для обладателей абонементов футбольного клуба «Фулхэм», а его издание составит всего 15 единиц. Максимальная стоимость уникальной новинки – от 21 365 фунтов ($26 820).

Реализацией особенного «футбольного» кросса Фиат 500X Fulham FC Special Edition будет заниматься английское отделение Фиат Крайслер Motor Village UK. Напомним, что автоконцерн FCA и самый старый футбольный клуб Лондона считаются партнёрами. Спецверсия авто обрела свойственную цветную раскраску, сделанную в стилистике команды АПЛ. Кроме этого, на кузове автомашины есть знаки футбольного клуба.

«Футбольный» Фиат 500X Fulham FC Special Edition будет предлагаться в двух версиях — Кросс/Off-Road и City. Независимо от данного, в оборудование модификации входит: литые колесные диски, ведущие противотуманки с технологией серьезного освещения, обратный приемник авто парковки, 5-дюймовый жидкокристаллический экран с портативной технологией, USB, AUX, Блютуз, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.

Организация Фиат Крайслер Motor Village UK рассчитывает также провести прикол модификации Фиат 500X Fulham FC Special Edition, и разных кубков с символикой футбольного клуба. Известно, что бонусы победителям состязания будут давать игроки «Фулхэма». При этом приобрести особенный авто, как передают английские СМИ, могут лишь обладатели сезонных абонементов.

Субкомпактный хэтчбек Тата Tigor появился на формальном скетче

Организация Тата Моторс обнародовала первый формальный очерк нового субкомпактного хетчбека, который назвали Tigor. Демонстрация новинки, сконструированной на основе хетчбека Тата Tiago, должна пройти в скором времени.

Свежий хэтчбек Тата Tigor – это производственная модификация классической модификации Тата Kite 5, продемонстрированной индусским брэндом почти годом ранее. В настоящее время известно, что новинка сконструирована на основе хэтча Tiago, который реализуется на индусском рынке с осени 2016 года.

Как передают региональные СМИ, стоковый 4-дверный Тата Tigor почти целиком оставил внешний вид концепта. По неподтвержденным данным, рыночный авто обретет следующие размеры: протяженность – 3 995 миллиметров, объем колесной базы – 2 450 миллиметров. Так что, хэтчбек на 249 миллиметров длиннее собственного «технического донора». Плюс ко всему, колёсная основа новинки на 55 миллиметров больше. Характеристики длины и высоты у двух авто одинаковы – 1 647 и 1 535 миллиметров.

Предполагается, что хэтчбек Тата Tigor возьмет у хэтча и двигатели. В такой ситуации авто обретет бензинный и дизельный двигатели 1.2 и 1.0, производительностью 85 и 70 л.с. как следствие. Передача – 5-ступенчатая «механика». При этом, по сведениям инсайдеров, в 2016 году хэтч и хэтчбек могут получить автоматическую коробку переключения передач.

В оборудование нового хетчбека Тата Tigor, вероятнее всего, зайдут 2 подушки безопасности, системы АБС и EBD, климат-контроль и обратный парковочный радар. Седан Тата Tiago доступен в Индии по самой низкой стоимости от 324 283 рупий ($4 800). Предполагается, что хэтчбек будет несколько дешевле.

Чего не хватает Ньюи?

Умнейшему конструктору ничто не вредит быть стандартным человеком, обожающим, в том числе денежные средства…

Эдриан Ньюи, выезжающий Макларен в начале января 2015 года, заменил команду по самой обыденной причине, которую лишь можно себе представить – англичанину рекомендовали огромную заработную плату. Как выяснилось, Дитер Матешитц рекомендовал ему сумму порядка 10$ млрд. ежегодно, тогда как Рон Деннис уплачивал «всего» 6$ млрд. Представители команды Макларен на данный момент активно отказываются как-либо прокомментировать картину в общем, и денежные вопросы например. Но среди английских обозревателей существует соображение, что Деннис вполне мог увеличит Эдриану заработную плату на 4$ млрд. (как можно предполагать, для топ-команды значения Макларен это далеко не такие и огромные денежные средства), но просто-напросто отказался это делать.

К слову, тот факт, что сам Ньюи старается активно отвергать денежную сторону вопроса, вполне может служить подтверждением как раз финансового мотива замены рабочего места. Есть, но, и другое соображение, также не обделенное определенной логики. Рассказывают, Ньюи просто-напросто утомился от нескончаемо изматывающей и усиленной работы в топ-командах, дерущихся за титулы. Мол, 16 лет работы в Уиллиямс и Макларен так заморили его, что незначительная бригада, пока не претендующая на оглушительные победы — именно то, что ему в настоящее время необходимо.

Тем не менее, какими бы не были настоящие причины прохода Ньюи в Red Bull, одно популярно сообщить в точности – следующую гонку автомашины, сконструированные под его управлением выиграют скоро.

Рон Деннис за долгое время руковдства Макларен сделал довольно абсолютную технологию администрирования командой, которая не находится в зависимости от точных людей, их приходов и уходов. Это не означает, что уход Ньюи совершенно никоим образом не отразится на работе и вряд ли будет иметь  неконвертируемые результаты. В то же самое время в Red Bull Эдриана ожидает, в определенном смысле, неразбериха. Бригада, два раза за прошедшие 6 лет поменявшая обладателей, в данные момент вряд ли владеет отработанной текстурой администрирования. Технологические директоры изменяются с привлекательной частотой, итоги особенной результативностью не различаются, а работы над автомашиной проводятся в некотором драном ритме. На новом месте Эдриана, привычного к суровой регламентированности жизни в Макларен и годами отработанному процессу изготовления, будет тяжеловато привыкнуть со свежими критериями труда.

К слову, невзирая на то, что ни одна из строн не отвергает замены места работы Ньюи, полезным будет вспомнить, что когда-то Деннису удалось сдержать Ньюи в команде. Тогда англичанин стремился в Ягуар, где ему, согласно слухам, предоставляли очень большие денежные средства. Рон и тогда очень продолжительно держал безмолвие, а затем «неуловимым ходом руки» устремил собственного технологического начальника на «путь истинный»…

Порше Кайман уже продается

В 85 германских магазинах компании Порше стартовали реализации новой модификации Кайман С, в первый раз показанной на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. 2-местное купе сконструировано на основе знаменитого открытого спорт-кара Бокстер и призвано занять нишу между модификациями Boxter С и 911 Сarrera. Особенное положение в ряду авто организация отметила и своим названием – Кайман С.

Напоминаем, что отправной Boxter С оборудован 3,2-литровым 6-цилиндровым мотором производительностью 280 л.с. Двигатель новинки – 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 295 л.с. и максимальная тяга 340 Hm. Он размещен в краях колесной базы и сообщает руководящий момент на задние колеса, что, по словам представителей производителя автомобилей, гарантирует подходящую развесовку авто, его отличную маневренность и отличную стойкость при скоростной подвижной езде. С места до 100 км/ч спорт-кар разгоняется за 5,4 сек, предельная скорость 275 км/ч.

Как докладывается, скоростным и спортивным данным автомашины отвечает тормоза, в которой выполнены свежие технологии Порше.

Стоимость Кайман С в Германии составляет 58 530 euro. Для аналогии: стандартная модель Boxter С стоит 51 304, а «бюджетный» вариант 911 Каррера – 75 200 euro.

В Италии состоялась первая ежемесячная интернациональная встреча приверженцев Мини

Отличная итальянская весенняя погода сопровождала Мини United 2005, первую ежемесячную интернациональную встречу приверженцев Мини, которая состоялась с 28 по 30 ноября на гоночной автотрассе в Мисано (возле Римини), 2005г. Около 6000 посетителей не менее чем из 40 стран провели 3 дня, блаженствуя событием в образе Мини, основным мероприятием которого стали интереснейшие автогонки.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: